В текущем году экспортных грузов на магистрали выгружается на 7 % больше по сравнению с прошлым. Эксплуатационный грузооборот на ДВЖД вырос на 5 %, несмотря на снижение выгрузки к прошлому году на 1,4 %.
Одной из причин того, что грузов на дороге стало выгружаться меньше, является переход во второй половине 2015 года поставок сырой нефти для Хабаровского НПЗ с железнодорожного на трубопроводный транспорт. До этого в адрес нефтеперерабатывающего завода ежедневно приходило 210-240 вагонов с сырьем. Сократились также перевозки железной руды вследствие закрытия Олёкминского рудника в Амурской области.

«В то же время выросла дальность перевозок грузов в направлении морских портов, это и привело к тому, что общий объем тоннокилометровой работы вырос», – пояснил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько.

Объем выгрузки экспортных грузов к уровню прошлого года увеличен на 7%: если в 2015 году в портах и нефтебазах Дальнего Востока в среднем выгружалось 3720 вагонов, в текущем – 3970. «Грузопоток все больше тяготеет к припортовым станциям. Еще десять лет назад доля выгрузки экспортных грузов в общем объеме выгрузки ДВЖД составляла 48 %. В 2015 году эта цифра была 67 %, а сегодня составляет 72 %», – отметил Виталий Зеленько.

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c нашей Политикой обработки персональных данных.